Школьники города приняли участие в Республиканском молодежном форуме противодействия героизации фашистских преступников

В рамках реализации Плана мероприятий по недопущению фальсификации истории 17 и 18 января школьники города приняли участие в республиканском молодежном форуме противодействия героизации фашистских преступников.
Для обучающихся 1-8 классов 17 января был проведен Единый урок по теме: «Юные герои – антифашисты» с просмотром роликов о пионерах-героях, а 18 января для обучающихся 9-11 классов прошла Единая лекция по теме: «Нюрнгбергский и Токийский трибуналы: суд над основными фашистскими преступниками».
Во время Единого урока школьники с интересом посмотрели и обсудили короткометражные анимационные публицистические фильмы о пионерах-героях Великой Отечественной войны, узнали о главных вехах жизни героев: где они родились, как встретили войну, какие подвиги совершили и как увековечена их память. Педагоги рассказали ребятам о юных героях-антифашистах: Лёне Голикове, Вале Котике, Зинаиде Портновой, Владимире Дубинине и многих других.
В ходе лекции учащиеся 9-11 классов обсудили Нюрнбергский и Токийский процессы – уникальные явления в истории, познакомились с основными документами по этим процессам, просмотрели видеохроники, ознакомились с современными оценками исторических процессов, а также выводами современников по недопущению фальсификации истории. Лекция вызвала широкий интерес у старшеклассников. Ребята в конце лекции получили ответы на интересующие их вопросы по данной теме.
Обучающиеся с энтузиазмом включались в обсуждение незыблемых понятий жертвенности и подвига, подискутировали на тему патриотизма и гражданского долга, продемонстрировав хорошие знания истории и глубокую вовлеченность в тему.
По итогам проведения мероприятий дети получили массу сильных впечатлений и острых эмоциональных переживаний. Школьники с энтузиазмом включались в обсуждение незыблемых понятий жертвенности и подвига, подискутировали на тему патриотизма и гражданского долга, продемонстрировав хорошие знания истории и глубокую вовлеченность в тему.
1
2
3
4
5