Информация о работе с детьми МДОУ «ЯСЛИ-САД № 394 ГОРОДА ДОНЕЦКА» по профилактике новой коронавирусной инфекции

Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Особенно остро эта проблема стоит в   период действия режима повышенной готовности, когда вся практическая работа, направленная на укрепление здоровья детей, должна давать ощутимые результаты.

В  МДОУ «ЯСЛИ-САД № 394 Г.ДОНЕЦКА»,  с целью усиления мероприятий по проведению профилактики новой коронавирусной  инфекции,  используются нетрадиционные формы работы с детьми по выполнению санитарных требований, воспитанию навыков личной и общественной гигиены, что играет важнейшую роль в охране здоровья воспитанников, способствует их правильному поведению в быту, в общественных местах.

*   Результативно прошла акция «Стоп, коронавирус!»,   в   ходе которой  воспитанники изготовили буклеты и памятки для родителей на тему «Чистота – залог здоровья»,  выпустили стенгазету «Что такое коронавирус?»

*   Во время проведения Флешмоба  «Коронавирус, стой, я не пущу тебя в свой дом!», дети проявили активность, умения действовать слажено, на практике используя ранее приобретенные знания.

*  Уместно используется экспериментальная деятельность с детьми: на примере фокуса  «Борьба с COVID – 19» продемонстрировали детям, как жидкое мыло борется с микробами.

* В ходе викторины  «Будем здоровы» дети активно взаимодействовали в командах, дружно выполняли задания, используя иллюстративный материал.

*  Тренинги «Одень правильно маску», «Уроки Мойдодыра»  помогли детям закрепить приобретенные умения  и навыки, санитарные требования;

* В системе используются  элементы следующих образовательных технологий:

–  здоровьесберегающие,  проблемно-игровые ситуации, сюжетно-ролевые игры «Больница», «Поход в магазин»; динамические паузы, подвижные игры, элементы  дыхательной гимнастики по Стрельниковой, сказкотерапия «Мойдодыр», «Приключения Грязнули», авторские сказки); дидактические игры «Правила гигиены», «Вымоем куклу», «Измерим температуру кукле», «Проверим горло у куклы», широко применяются настольно-печатные («Что такое хорошо, что такое плохо», «Что чем едят») и словесные игры («Кто больше знает приветствий»: без рукопожатий).

Мы уверены, что и в будущем наши воспитанники осознанно будут применять в повседневной жизни полученные знания, умения и навыки по профилактике инфекционных заболеваний,  что поможет защитить и сохранить здоровье им и членам их семей.